Обязанности:
-Поддержание максимально высокого качества обслуживания в фитнес-клубе;
-Проводить инструктаж для новых клиентов;
-Давать базовые рекомендации клиентам;
-Проверять исправность тренажёров;
-Следить за соблюдением правил техники безопасности;
-Быстро и корректно реагировать на жалобы клиентов, разрешать конфликтные ситуации;
-Открытие/закрытие клуба;
Требования:
-Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
-Стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в команде; -Презентабельный внешний вид;
-Наличие сертификатов о прохождении курсов в области физической культуры, спорта или фитнеса (персональный тренинг, функциональный тренинг, групповые программы).
Условия: гибкий график, трудоустройство по ТК, процент с продаж + почасовая оплата